Получить коммерческое предложение

Получить коммерческое предложение

Компания ExSolCom обязуется не передавать Вашу контактную информацию третьим лицам.
Если Вас заинтересовали наши услуги, Вы можете заполнить нижеприведенную анкету. Пожалуйста, ответьте на ВСЕ вопросы анкеты, для того, чтобы мы смогли предложить наиболее оптимальные условия сотрудничества, а так же определить примерную стоимость проекта. Если Вы испытываете сложности с ответами на вопросы анкеты – мы всегда готовы дать дополнительную консультацию удобным для Вас способом – почта, встреча или телефонный разговор (+7 (727) 390 21 99, +7 (727) 313 10 20, +7 (727) 313 10 30, +7 (727) 274 27 61). 
 
I. Информация о компании
Укажите юридическое наименование Вашего предприятия*
Сколько лет существует Ваше предприятие?*
Укажите количество сотрудников в штате предприятия (в т.ч. административный и производственный состав)*
Укажите местонахождение головного офиса Вашего предприятия*
Какова область деятельности и специфика бизнеса Вашего предприятия?*
Входит ли предприятие в состав холдинга?*
Укажите количество подразделений (филиалов, дочерних компаний) предприятия*
Укажите список филиалов или удалённых подразделений предприятия, их местонахождение, и количество работающих в них офисных сотрудников (в скобках)*
Пример: ТОО «ExSolCom», г. Алматы (50)
Какие подразделения предприятия Вы планируете автоматизировать?*
II. Задачи для автоматизации
Если на предприятии используется программное обеспечение (ПО) 1С:Предприятие, укажите:
  • Название подразделения
  • Название продукта и № конфигурации,
  • Версия действующего релиза,
  • Дата начала эксплуатации,
  • Поставщик (продавец)
*

Пример:
- ТОО «ExSolCom»
- 1C: Бухгалтерия 8.1. для Казахстана 1.5.19.5
- 1С:Предприятие 8.1 (8.1.15.14)
- 01.01.2010
- ТОО «1С»


Примечание: № конфигурации, Версию действующего релиза можно посмотреть в Пункте меню – Справка - О программе
Если на предприятии используется другое программное обеспечение, укажите какое*
Укажите основные сферы учета Вашего предприятия, требующие проведения работ*
Укажите основные сферы учета Вашего предприятия, требующие проведения работ, если их не было в предыдущем списке
Если планируется интеграция с другим программным обеспечением, укажите, с каким, какая информация в какую сторону будет передаваться, в каком формате, с какой регулярностью*
Пример: Интеграция с системой «Банк-клиент» банка «XXX». Ежедневно передавать в обе стороны платежные поручения входящие и исходящие.
В каком объёме и за какой период вы планируете перенести данные в новую систему?*
Пример: Необходимо перенести остатки по счетам плана счетов на дату внедрения системы.
III. Вопросы касательно системы
Каким образом планируется осуществлять поддержку системы?*
В случае, если используются распределенные базы данных в ПО, укажите тип БД*
В случае, если используются распределенные базы данных в ПО, укажите тип БД, если его не было в предыдущем списке
Современные информационные системы на базе 1С используют базы данных MS SQL. Как будет работать система на Вашем предприятии?*
Какова разрядность операционной системы на сервере Вашего предприятия?*
Как будет организована работа сотрудников филиалов Вашего предприятия?*
ФИО представителя предприятия, заполнившего анкету*
Должность*
Контактные телефоны и e-mail*
С кем связываться для обсуждения вопросов*
Дата заполнения* Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)

* - обязательные поля

Спасибо за заполненную анкету!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 2 часов после получения анкеты.