Услуги компании

Сервисное обслуживание

Послепродажное обслуживание (сопровождение) программных продуктов 1С

В каждой компании, использующей автоматизированную систему учета на базе ПО 1С:Предприятие 8, часто возникает необходимость в  доработках программного продукта, консультациях специалиста или установке новых регламентированных форм отчетности. 

Компания ExSolCom оказывает 2 вида сопровождения: 
1. Комплексное сопровождение программ, объединяющее в себе сервисы по поддержанию работоспособности программ 1С:Предприятие , услуги по обновлению, консультации специалистов + обязательное сервисное сопровождение от фирмы "1С"
Вид сервиса / Услуги Экономный Экономный + Бизнес Базовый Бизнес Бизнес + Компания базовый Компания Компания +
Стоимость в месяц первоначальная 30 000 65 500 98 500 154 500 216 000 256 000 474 000 686 000
Стоимость пакета в год 360 000 786 000 1 182 000 1 854 000 2 592 000 3 072 000 5 688 000 8 232 000
Часы консультаций специалиста, обновления не типовых конфигураций, доработки системы 1 2 4 8 12 16 32 48
Объем типовых программных продуктов (количество информационных баз) до 1 ИБ до 2 ИБ до 2 ИБ до 2 ИБ до 3 ИБ до 3 ИБ до 5 ИБ до 5 ИБ
Срок подключения удаленного специалиста до 8 часов на 1 заявку до 8 часов на 1 заявку до 6 часов на 1 заявку до 6 часов на 1 заявку до 4 часов на 1 заявку до 6 часов на 1 заявку до 4 часов на 1 заявку до 4 часов на 1 заявку
Персональный менеджер + + + + + + + +
Доступ к обновлению типовых программ 1С, получение информации о планируемых релизах + + + + + + + +
Установка обновлений типовых программ + + + + + + + +
Подключение и регламентированные работы по кабинету СОНО 1раз в месяц - + + + + + + +
Настройка ЭСФ - - + + + + + +
Доступ к информационной справочной системе «1С:ИТС» + + + + + + + +
Письменные консультации аудиторов 1С неограниченно неограниченно неограниченно неограниченно неограниченно неограниченно неограниченно неограниченно
Линия консультации от специалистов фирмы "1С" по телефону и Email неограниченно неограниченно неограниченно неограниченно неограниченно неограниченно неограниченно неограниченно
Доступ к сервису «1С:Лекторий» + + + + + + + +
 Использование системы мгновенной связи с специалистом поддержки "1С-Коннект"  2
пользователя
 2
 пользователя
 6 пользователей  6
пользователей
 10
пользователей
 14
пользователей
 14
пользователей
 22
пользователя
 Автоматизированное резервное копирование и хранение БД сервис "1С:Облачный архив" с 1 носителя  20 ГБ  20 ГБ  30 ГБ  30 ГБ  30 ГБ  40 ГБ  40 ГБ  60 ГБ
 Обеспечение подключения и работоспособности сервисов 1С:ИТС  +  +  +  +  +  +  +
2. Информационно-технологическое сопровождение программных продуктов 1С (ИТС) от фирмы "1С"
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС Казахстан) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС Казахстан
Заключая договор 1С:ИТС Казахстан, каждый пользователь программ 1С получит:
  • Уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
  • Возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • Материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
  • Информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • Персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
  • Квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
  • Доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность принимать участие в вебинарах лично;
  • Безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
  • Возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • Возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.

ИТС.jpg

ЧТО ВХОДИТ В СОСТАВ СЕРВИСА ИНФОРМАЦИОННО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ?
Без названия (1).png
Информационная система 1С:ИТС
Информационная система 1С:ИТС создана специально для пользователей "1С:Предприятия" – для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов коммерческих организаций. 

В информационной системе 1С:ИТС представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия. 
images (1).png
Линия консультаций «1С» 
Линия консультаций «1С» по телефону и электронной почте – предоставляет возможность получения неограниченного числа консультаций по телефону и эл. почте от специалистов фирмы «1С» - пожалуй самый важный сервис для бухгалтера, экономит много времени на получение ответов в программе.
Без названия.png
1С:Обновление программ
1С:Обновление программ – получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информация планируемых релизах – дает возможность самостоятельно или при участии партнера получать и устанавливать последние версии используемых программных продуктов 1С:Предприятие 8.
Сервис «Обновления программ» позволяет:
  • Получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
  • Узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную;
  • Получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ;
  • Скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования
images (3).png
1С:Линк
1С:Линк − простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя.

Очень удобно, а самое главное надежно при необходимости удаленной работы с программой. При использовании данного сервиса теперь можно не беспокоится за утечку важной информации из программы и производить работу в любое время, так как сервис доступен в режиме 27*7
images.jpg
1С-Коннект
1С-Коннект – мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки Партнера 1С или Вендора.

Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения заявок или демонстрации работ.
Помимо коммуникационных функций, 1С-Коннект позволяет пользователю:
  • Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
  • Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
  • Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время).
images (2).png
1С:Облачный архив 
1С:Облачный архив" – резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных "1С", с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.

Время не стоит на месте, развитие облачных технологий идет очень быстро. С сервисом «облачный архив» появилась отличная возможность копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище необходимых данных а также защищать базы данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на случай их утери.
Без названия (2).png
Отвечает аудитор
Пользователь программ 1С имеет возможность задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам фирмы 1С – по адресу auditor@1c.kz или с помощью web-формы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ

Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"

DVD-выпуск с выбранным вариантом информационной системы

Сувенир делового назначения

Подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С")

Доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан на сайте its.1c.kz

Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте

1С:Обновление программ - получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.

1С:Линк − простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя.

до 2 удаленных подключений

1С-Коннект – мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки Партнера 1С или Вендора. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного    подключения к компьютеру.

2 пользователя бесплатно

1С:Облачный архив – резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных "1С", с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения    данных.

+ 20 ГБ дисковой квоты бесплатно

Установка обновлений, проверка работоспособности конфигурации, проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности ПП 1С

при эксплуатации программы в типовых    условиях, см.подробнее

Обеспечение подключения и работоспособности сервисов 1С:ИТС у клиента, обучение их использованию;

Оказание консультации клиенту в рамках ЛК:
  • консультирование пользователя по вопросам работы с типовым функционалом программ "1С:Предприятие" и сервисами 1С:ИТС;
  • подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы 1С:ИТС;
  • консультирование по вопросам доступа к сервисам 1С:ИТС.

По лицензионному соглашению к программным продуктам 1С:Предприятие 8 (за исключением базовых версий) сервисное обслуживание программ осуществляется только по линии информационно- технологического сопровождения 1С:Предприятия (1С:ИТС) при оформлении соответствующей подписки и только при наличии Договора на ИТС 1С выполняются такие услуги 1С, как замена или восстановление ключа к программе 1С, перерегистрация программного продукта 1С на другое юридическое лицо и др.

СТОИМОСТЬ ИНФОРМАЦИОННО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЛЯ  КАЗАХСТАНА:
Договор на 12 месяцев
Рекоменд. розничная цена 1С:ИТС ПРОФ: 130 000 KZT(с НДС 12%)
Договор на 12 месяцев при апгрейде
Рекоменд. розничная цена 1С:ИТС ТЕХНО: 64 000 KZT(с НДС 12%)
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ 1С:ИТС НЕОБХОДИМО:
  • Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
  • Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Наличие договора 1C: ИТС - обязательное условие сопровождения программных продуктов «1С:Предприятие». Сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие» и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.

Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы «1С», которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы. 


Более детальную информацию Вы сможете получить оставив заявку
или перезвонить по телефону: