Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС Казахстан) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
В информационной системе 1С:ИТС представлены обновления программ, новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия.
Каждый бухгалтер знает, что программы, в которых ведется учет, необходимо регулярно обновлять. Это продиктовано периодическими изменениями в законодательстве Республики Казахстан, на основании которых формируются новые формы отчетности, налоговые ставки, а подчас и методики расчета тех или иных величин. Однако просто обновить программу –далеко не все. Нужно знать, как реализовать в этой программе ту или иную бухгалтерскую операцию, как установить учетную политику организации, начислить отпускные и больничные, принять к учету основное средство… Ответы на все вопросы, связанные с работой в программных продуктах «1С», можно получить в информационном портале, разработанным фирмой «1С».
Адрес информационного портала для Казахстана http://its.1c.kz/
Адрес информационного портала для России https://portal.1c.ru/
Заключая договор 1С:ИТС Казахстан, каждый пользователь программ 1С получит:
ЧТО ВХОДИТ В СОСТАВ СЕРВИСА ИНФОРМАЦИОННО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ?
Информационная система 1С:ИТС
Информационная система 1С:ИТС создана специально для пользователей "1С:Предприятия" – для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов коммерческих организаций.
В информационной системе 1С:ИТС представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия.
Линия консультаций «1С»
Линия консультаций «1С» по телефону и электронной почте – предоставляет возможность получения неограниченного числа консультаций по телефону и эл. почте от специалистов фирмы «1С» - пожалуй самый важный сервис для бухгалтера, экономит много времени на получение ответов в программе.
1С:Обновление программ
1С:Обновление программ – получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информация планируемых релизах – дает возможность самостоятельно или при участии партнера получать и устанавливать последние версии используемых программных продуктов 1С:Предприятие 8.
Сервис «Обновления программ» позволяет:
1С:Линк
1С:Линк − простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя.
Очень удобно, а самое главное надежно при необходимости удаленной работы с программой. При использовании данного сервиса теперь можно не беспокоится за утечку важной информации из программы и производить работу в любое время, так как сервис доступен в режиме 27*7
1С-Коннект
1С-Коннект – мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки Партнера 1С или Вендора.
Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения заявок или демонстрации работ.
Помимо коммуникационных функций, 1С-Коннект позволяет пользователю:
1С:Облачный архив
1С:Облачный архив" – резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных "1С", с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.
Время не стоит на месте, развитие облачных технологий идет очень быстро. С сервисом «облачный архив» появилась отличная возможность копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище необходимых данных а также защищать базы данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на случай их утери.
Отвечает аудитор
Пользователь программ 1С имеет возможность задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам фирмы 1С – по адресу auditor@1c.kz или с помощью web-формы.
Количество оказываемых услуг в рамках договора сопровождения:
|
Описание сервисов |
Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие" |
✓ |
DVD-выпуск с выбранным вариантом информационной системы |
ИТС ПРОФ Казахстан |
Сувенир делового назначения |
✓ |
Подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С") |
✓ |
Доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан на сайте its.1c.kz |
✓ |
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте |
✓ количество консультаций не ограничено |
1С:Обновление программ - получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах. |
✓ |
1С:Линк − простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя. |
✓ |
1С-Коннект – мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки Партнера 1С или Вендора. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру. |
2 пользователя бесплатно |
1С:Облачный архив – резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных "1С", с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных. |
+ 20 ГБ дисковой квоты бесплатно |
Установка обновлений, проверка работоспособности конфигурации, проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности ПП 1С (при эксплуатации программы в типовых условиях ,см.подробнее) |
✓ |
Обеспечение подключения и работоспособности сервисов 1С:ИТС у клиента, обучение их использованию; |
✓ |
Оказание консультации клиенту в рамках ЛК: - консультирование пользователя по вопросам работы с типовым функционалом программ "1С:Предприятие" и сервисами 1С:ИТС; - подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы 1С:ИТС;
|
- консультирование по вопросам доступа к сервисам 1С:ИТС. |
✓ |
По лицензионному соглашению к программным продуктам 1С:Предприятие 8 (за исключением базовых версий) сервисное обслуживание программ осуществляется только по линии информационно- технологического сопровождения 1С:Предприятия (1С:ИТС) при оформлении соответствующей подписки и только при наличии Договора на ИТС 1С выполняются такие услуги 1С, как замена или восстановление ключа к программе 1С, перерегистрация программного продукта 1С на другое юридическое лицо и др.
Вид договора |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, тенге (НДС 12%) |
ИТС ПРОФ Казахстан |
Договор на 12 месяцев |
110 000 |
|
Договор на 12 месяцев при апгрейде (по схеме 8+4) |
60 000 |
Поддержка пользователей программ "1С" осуществляется официальными партнерами "1С:Франчайзи" на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами "1С". Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и – в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.
Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.
Для получения доступа к информационной системе 1С:ИТС необходимо:
Справочная информация:
Остались вопросы ?
Задайте их нашим специалистам заказав обратный звонок с сайта или по телефону +7 727 313 10 20